ЗАО «Аналитический Центр ЭТП» уделяет большое внимание качеству работы службы технической поддержки и обеспечению высокого уровня обслуживания всех пользователей программного продукта.
Наши специалисты предоставят Вам грамотные консультации и помощь при работе с программным обеспечением:
установка ПО;
эффективное использование системы Аналитики и базы Тендеров;
работа и поиск в разделе Законодательство;
работа в разделе Логистика;
работа в разделе Страхование;
консультирование по работе на торговых площадках;
вопросы по выставлению счетов и предоставлению услуг.
Поддержка пользователей системы Seldon осуществляется через меню Технической поддержки. Все запросы пользователей регистрируются, им присваивается уникальный номер, и направляются на рассмотрение в отдел техподдержки и работе с клиентами. Вопросу присваивается соответствующий статус с возможностью отслеживания истории взаимодействия по нему.
Вы можете в любой момент получать информацию о состоянии своих обращений. Вся история предыдущих вопросов хранится в базе обращений, такие вопросы получают статус «закрыт».
Статус запроса может принимать следующие значения:
Статус Значение
Не активирован вопрос пока не передан службе техподдержки
Открыт вопрос находится в очереди на рассмотрение
В работе исследование проблемы
Закрыт вопрос решен, информация по нему передана клиенту
Теги:
селдон,
техподдержка