Навигация на сайте: » Семинары

Разделы





Голосование

Что вам важно при работе с Госзаказом?

1. Не хватает знания законов
2. Не хватает практики
3. Поиск тендеров
4. Важно все вышеперечисленное
5. Не работаю с Госзаказом

Семинары
Об учебном центре

Учебный центр Ассоциации Электронных Торговых Площадок регулярно проводит обучающие информационно-практические семинары и семинары-практикумы по госзаказу. Центр был создан в 2009 году с целью максимального содействия руководителям предприятий и организаций различных форм собственности в решении актуальных вопросов размещения государственного и муниципального заказа.

С 1 января 2011 г. вступили в силу изменения в порядок проведения государственных и муниципальных закупок, связанные с началом функционирования Общероссийского официального сайта, с отменой аукционов и обязательным размещением госзаказа через процедуру открытого аукциона в электронной форме в соответствии с требованиями главы 3.1 Федерального закона № 94-ФЗ для всех уровней госзаказчиков на утвержденных Минэкономразвития пяти федеральных электронных торговых площадках (ЭТП).

Целевая аудитория

Семинар предназначен для руководителей компаний, специалистов тендерных отделов, отделов продаж, отделов по маркетингу, руководителей юридических отделов, бухгалтеров организаций-поставщиков товаров/работ/услуг, а также руководителей и специалистов в сфере государственных закупок — заказчикам и специалистам АХЧ, отвечающим за размещение государственного и муниципального заказов.





Вопросы, рассматриваемые в рамках семинаров:

 

  • Нормативно-правовая база процедуры размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме. Обзор основных положений законодательства о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд через электронный аукцион согласно последним изменениям, внесенным в Федеральный закон № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
  • Общероссийский официальный сайт РФ для размещения информации о государственных заказах: назначение и область применения. Интеграция Общероссийского официального сайта (ООС) с внешними системами и ЭТП. Роли и полномочия пользователей на ООС;
  • Электронный аукцион: основные понятия и функционал участников. Пошаговый алгоритм организации и проведения электронного аукциона;
  • Правила организации и проведения электронных аукционов на федеральных ЭТП: «Сбербанк – АСТ», «Татарстан – СЭТ», «ММВБ – Информационные технологии», «РТС – Тендер», «Москва – ЕЭТП»;
  • и многое другое.

Для наиболее содержательного и эффективного освещения вопросов, касающихся электронных торгов, в программе обучения применяется информационно-аналитическая система Seldon.2012. Слушатели семинаров знакомятся с программным продуктом Seldon.2012 и с тем, как максимально результативно использовать его в сфере прокьюремента.

Участники семинара:
  • Узнают о реформе в сфере государственного заказа начиная с 2006 года и планируемых в 2013 году изменениях, законодательных инициативах по поддержке малого и среднего предпринимательства, динамике процедуры и особенностях проведения электронного аукциона, определении победителя и последствиях признания электронного аукциона несостоявшимся, а также особенности обжалования итогов торгов, случаях из судебной практики и примерах административных взысканий;
  • Получат информацию о подготовке документации для электронного аукциона;
  • Узнают о ролях и полномочиях пользователей при работе с Официальным сайтом РФ (ОС), об интеграции ОС с внешними системами и ЭТП;
  • Получат подробную информацию об электронной цифровой подписи (ЭЦП), ее назначении, порядке и сроках получения, правилах установки на рабочем месте пользователя, способах и особенностях применения;
  • Научатся не только определять последовательность этапов электронного аукциона, но и освоят пошаговый алгоритм процедуры электронного аукциона, порядок и требования к его организации и участию в нем; особенности «короткого» и «длинного» электронного аукциона;
  • Смогут задать все интересующие вопросы относительно госзаказа и электронной цифровой подписи компетентным специалистам;
  • Получат раздаточные материалы, диск с программой семинара и дополнительной важной информацией, номерной сертификат электронной торговой площадки «Сбербанк — АСТ» и сертификат слушателя от организатора семинара (АЭТП).
Чтобы стать участником семинара, необходимо оформить заявку на участие


Дополнительно

В программу семинара входит обзор  информационно-аналитической системой Seldon.2012

Seldon.2012 является уникальным по консолидации различных инструментариев программным продуктом, основным преимуществом которого является аккумулирование данных обо всех видах закупок, обеспечение быстрого, результативного, детального поиска по закупкам, сбор статистической информации в реальном времени и эффективный анализ данных о прошедших и текущих закупках.

В программе семинара: знакомство с системой, основные возможности, разделы, типовые операции и многое другое.

 
Отзывы о работе
  • «На семинаре я получила очень много полезной и хорошо структурированной информации, которая по окончании мероприятия была предоставлена каждому участнику в электронном виде. Этот семинар просто „золото“ как для начинающих, так и для тех, кто еще не вполне определился: „участвовать ли в электронных торгах?“. На большинство вопросов лекторы отвечали прямо по ходу презентации — одним словом, мне все понравилось, в голове все уложилось по полочкам.»

    Надежда Антонова, специалист Аналитической группы ОАО «Завод «Чувашкабель» (г. Чебоксары)

  • «Информация о государственном заказе — один из важных источников заключения так необходимых сегодня для производства контрактов. До сих пор наша организация еще не принимала участия в электронных торгах, однако в перспективе мы серьезно рассматриваем такую возможность, благо на семинаре я получила много важной для себя информации.»

    Ирина Валиуллина, исполнительный директор ОАО «Проектно-сметное бюро» (г. Чебоксары)

  • «Благодаря поддержке, вниманию и профессионализму сотрудников ООО «Центр Аналитики» семинары на тему «Новейшие требования к проведению электронных аукционов: современная практика реализации государственного заказа» проходят на стабильно высоком уровне. «Центр Аналитики» — серьезный, надежный партнер, в этом мы убедились по итогам серии летних семинаров. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и плодотворную работу в сфере повышения компетенции малого и среднего бизнеса в вопросах современных форм организации и проведения государственного заказа.»

    Елена Трунова, исполнительный директор НП «Ассоциация строителей Подмосковья» (г. Жуковский)