|
С 1 июля меняются правила получения и использования электронной подписи |
Раздел»: Новости, ЭЦП |
Дата публикации: 5-07-2020, 16:51 |
С 1 июля меняются правила получения и использования электронной подписи
В частности, с 2021 года появится новый вид организаций: доверенная третья сторона. В их задачи будет входить проверка действительности ЭП, сертификатов и полномочий участников электронного взаимодействия.
Планируется, что это обезопасит работу с электронной подписью и исключит мошенничества в этой сфере.
Также с 1 января 2021 года удостоверяющие центры получат право хранить и использовать по поручению клиента ключ электронной подписи (дистанционная электронная подпись).
Таким образом, владельцы смогут подписывать электронные документы с любого электронного устройства без установки специальных программ.
Кроме того, дистанционное хранение ЭП упростит отслеживание подписанных документов, ведь в удостоверяющем центре будет сохраняться вся история их подписания.
Также в соответствии с новым законом с 1 января 2022 года меняется порядок получения электронной подписи.
Руководители кредитных организаций смогут сделать это только в Центральном банке Российской Федерации, сотрудники органов государственной власти – в Федеральном Казначействе, руководители коммерческих предприятий и индивидуальные предприниматели - в Федеральной налоговой службе.
Последняя категория также сможет идентифицировать личные данные и получать ЭП удаленно, в том числе по действующему сертификату ЭП.
Сотрудники юридического лица или индивидуального предпринимателя вправе получать ЭП в коммерческих удостоверяющих центрах.
Для подтверждения полномочий будут прикладываться машиночитаемые доверенности.
Сертификаты ключей ЭП на сотрудников для сдачи налоговой отчетности, полученные до 1 июля, действуют до конца 2021 года.
|
ЭЦП для Росреестра |
Раздел»: ЭЦП |
Дата публикации: 1-10-2013, 15:50 |
Теперь выписку из государственного кадастра недвижимости (ГКН) и единого государственного реестра прав на недвижимое имущество (ЕГПР) можно получить через Интернет, исключить многочасовые очереди, сэкономить время и средства!
Мы предлагаем кадастровым инженерам, землеустроительным организациям и организациям технической инвентаризации, а также юридическим и физическим лицам, заинтересованным в кадастровом учете объектов недвижимости и получении информации государственного кадастра недвижимости и единого государственного реестра прав на недвижимое имущество, взаимодействовать с органами Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее – Росреестр), не покидая своего дома или офиса, через сеть Интернет. Взаимодействие осуществляется с формированием юридически значимых электронных документов – межевых планов, заявлений о постановке на кадастровый учет, кадастровых выписок или кадастровых планов территорий, а также других документов.
Работая с нами Вы получите ВОЗМОЖНОСТИ не выходя из своего дома или офиса:
- формировать в электронном виде и посылать через сеть Интернет в адрес кадастровых органов запросы на предоставление сведений из ГКН (выписки о земельных участках, кадастровые планы территорий и т.п.) и из ЕГРП в электронном виде;
- получать из кадастровых органов сведения из ГКН и ЕГРП в установленном законодательством объеме, в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного лица кадастрового органа;
- формировать в электронном виде и предоставлять пакет документов для постановки объектов недвижимости на государственный кадастровый учет.
В составе предлагаемой нами услуги:
- ЭЦП для отправки документов в Росреестр;
- программный комплекс «Информационная Система Предварительной Подготовки Данных в электронном виде для оказания государственных услуг по кадастровому учету и регистрации прав» (для подготовки межевого плана) и инструкции по работе с программой;
- электронные шаблоны документов для подготовки их в текстовом или электронном виде;
- квалифицированная консультационная поддержка.
В рамках работы возможно формирование и передача в органы Росреестра следующих документов:
- Пакеты документов для постановки на государственный кадастровый учет земельных участков;
- Заявление о постановке на технический учет объектов капитального строительства;
- Заявление о внесении текущих изменений характеристик объекта капитального строительства;
- Заявление о предоставлении сведений, внесенных в ГКН и ЕГРП.
К заявлениям могут быть приложены графические файлы - образы правоустанавливающих и платежных документов, акты согласования границ, поэтажные планы и др.
Схема взаимодействия участников
Наш Удостоверяющий центр включен в «Перечень Удостоверяющих Центров, исполнивших требования приказа Росреестра №107 от 15.03.2010» и может выдавать сертификаты электронной цифровой подписи для электронного документооборота с Росреестром.
|
Получение ЭЦП для fedresurs.ru |
Раздел»: ЭЦП |
Дата публикации: 23-04-2013, 05:43 |
Согласно 129-ФЗ c 1 января 2013 года юридические лица обязаны публиковать в «Едином федеральном реестре сведений о фактах деятельности юридических лиц» следующую информацию: |
Электронная подпись для uTender.ru |
Раздел»: ЭЦП |
Дата публикации: 16-01-2013, 10:18 |
Электронная торговая площадка ЮТендер проводит открытые аукционы и конкурсы в электронной форме по продаже имущества должников. Она входит в число электронных площадок, прошедших комиссию в Министерстве экономического развития и сертифицированных для проведения торгов по продаже имущества предприятий-банкротов.
|
Необходимые документы |
Раздел»: ЭЦП |
Дата публикации: 29-02-2012, 06:26 |
Для юридических лиц:
- Оригинал или нотариально заверенную копию выписки из ЕГРЮЛ, полученную не ранее, чем за шесть месяцев до дня обращения в Удостоверяющий центр.
- Копию документа, удостоверяющего личность будущего владельца сертификата ключа подписи.
- Подписанное заявление на изготовление сертификата ключа подписи с печатью организации.
- Доверенность, подтверждающую полномочия владельца сертификата ключа подписи (в случае, если владелец сертификата не имеет права действовать от лица юридического лица без доверенности).
- Доверенность на полномочного представителя юридического лица на получение сертификата ключа подписи (в случае, если сертификат ключа подписи получает не владелец сертификата, а его полномочный представитель).
Для индивидуальных предпринимателей:
- Оригинал или нотариально заверенную копию выписки из ЕГРИП, полученную не ранее, чем за шесть месяцев до дня обращения в удостоверяющий центр.
- Копию документа, удостоверяющего личность физического лица.
- Подписанное заявление на изготовление сертификата ключа подписи с печатью организации.
- Доверенность, подтверждающую полномочия владельца сертификата ключа подписи (в случае, если владелец сертификата не имеет права действовать от лица юридического лица без доверенности).
- Доверенность на полномочного представителя юридического лица на получение сертификата ключа подписи (в случае, если сертификат ключа подписи получает не владелец сертификата, а его полномочный представитель).
Для физических лиц:
- Копию Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенную нотариально либо Удостоверяющим центром при предъявлении оригинала указанного документа.
- Копию документа, удостоверяющего личность физического лица.
- Подписанное заявление на изготовление сертификата ключа подписи.
Примечание: В случае необходимости УЦ оставляет за собой право требовать иные документы, необходимые для полной идентификации пользователя Удостоверяющего центра.
Вы обеспечиваете инженеру Удостоверяющего центра возможность сгенерировать ЭЦП на вашем рабочем месте или получаете электронную подпись в нашем офисе.
|
|