Навигация на сайте: ГК Сахалин-Информ » Отчетность

Разделы





Голосование

Что вам важно при работе с Госзаказом?

1. Не хватает знания законов
2. Не хватает практики
3. Поиск тендеров
4. Важно все вышеперечисленное
5. Не работаю с Госзаказом

Цены на отчетность заморожены Раздел»: Отчетность
Дата публикации: 9-01-2015, 14:14

Цены на отчетность заморожены
В нелегкие для страны времена цены на подключение к системе сдачи отчетности СБиС остаются докризисными.

Успейте оставить заявку на подключение этой зимой и сдавайте налоговую и бухгатерскую отчетность за 1 квартал с вашего рабочега места!
Автор: admin    Просмотров: 7470 Комментарии: 0 Читать полностью ...
Подготовлен проект приказа о порядке выставления и получения электронных счетов-фактур Раздел»: Отчетность
Дата публикации: 4-04-2011, 10:00

Минфин России обнародовал проект приказа, утверждающего порядок выставления и получения счетов-фактур в электронном виде. Проект, появления которого многие с нетерпением ждут с прошлой осени, устанавливает процедуры взаимодействия участников электронного документооборота в рамках выставления и получения счетов-фактур в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной цифровой подписи.
Автор: admin    Просмотров: 3288 Комментарии: 0 Читать полностью ...
Сдача отчетности Раздел»: Отчетность
Дата публикации: 8-06-2010, 08:50

039;Сдача «СБиС++ Электронная отчётность» – это возможность организовать полностью безбумажный, защищённый и юридически значимый документооборот между юридическими и физическими лицами с одной стороны и государственными контролирующими органами с другой. Система обеспечит Вас всем необходимым для удобного и быстрого общения с основными ведомствами Российской Федерации – Федеральной налоговой службой, Пенсионным фондом, Федеральной службой государственной статистики, Фондом социального страхования. При этом мы не ограничиваемся только организацией обмена информацией. Наша задача – дать Вам единый инструмент для работы с отчётностью от заполнения и отправки, до анализа и хранения.

Начните пользоваться системой сегодня!

Заполните заявку для подключения к системе передачи отчётности

ЛЮБОЙ ОТЧЁТ ЗА 5 МИНУТ!

«СБиС++ Электронная отчётность» обеспечивает подготовку и обработку более 200 форм отчётности для сдачи в ФНС, ПФР, РосСтат, ФСС, а также в территориальные органы государственной власти. Все формы для заполнения отчётности выполнены в виде стандартных бланков, привычных для любого бухгалтера. Механизм автозаполнения и авторасчета данных позволит Вам быстрее внести всю необходимую информацию...

МЫ ДРУЖИМ С ДРУГИМИ ПРОГРАММАМИ!

«СБиС++ Электронная отчётность» без труда обработает любой отчёт, сформированный в другой бухгалтерской программе (1С:Бухгалтерия, БЭСТ и др.). При этом файл с отчётом обязательно будет проверен на наличие ошибок, и если вдруг таковые найдутся, система сразу предложит Вам их исправить. Кроме того, у Вас есть возможность заполнять отчёты, данными из файлов XLS и DBF...

ВАШ ЛИЧНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ!

Встроенная система помощи поддержит Вас при формировании и проверки отчёта. В неё включены самые необходимые нормативные документы: Налоговый Кодекс, ПБУ и т.д., а также инструкции по заполнению форм бухгалтерской отчётности и налоговых деклараций, дополненные комментариями наших специалистов. Вы всегда найдёте ответы на вопросы: «Как рассчитывается показатель?», «Что должно быть отражено в данной строке?» и т.д...

ПРОВЕРЕНО – ОШИБОК НЕТ!

Мы даём возможность бухгалтеру самостоятельно проводить полную предварительную проверку подготовленной отчётности до представления её в соответствующие инстанции, тем самым позволяя избежать несоответствия показателей и уйти от разногласий с налоговыми органами. Механизм проверки основан на сверке показателей как внутри одной, так и между несколькими отчётными формами. Можете быть уверенными – ни одна ошибка не останется без внимания!

ИНСПЕКЦИЯ ДЛЯ ВАС ВСЕГДА ОТКРЫТА!

Возможность передачи отчётности через Интернет экономит время и бумагу. А главное – отчёт можно подать в любое время суток семь дней в неделю, нужно только успеть до 24 часов последнего дня сдачи отчётности. При этом все участники обмена могут быть уверены, что их информация надёжно защищена средствами криптозащиты, сертифицированными в ФСБ, от постороннего взгляда и вмешательства...

ТОЛЬКО СВЕЖИЕ ОТЧЁТЫ!

Наши специалисты непрерывно отслеживают все новинки законодательства РФ и максимально быстро вносят необходимые изменения. А возможность автоматического обновления программы через Интернет позволяет отслеживать, доставлять и устанавливать новые и исправленные форматы отчётов в кратчайшие сроки. Вы всегда работаете с теми же отчётами, что и Ваш налоговый инспектор!

МЫ ВАМ НАПОМНИМ СДАТЬ ОТЧЁТ!

Зачем пытаться запомнить, что и когда сдавать, если есть «Календарь налогоплательщика»? Теперь Вы никогда не забудете вовремя сдать отчёт и сможете точнее планировать своё рабочее время – график представления отчётности будет всегда под рукой. А благодаря мастеру настройки календаря, в нём не будет ничего лишнего – только нужное именно для Вашей организации...


ЭЛЕКТРОННЫЙ ОТЧЁТ – ОДНО СПАСЁННОЕ ДЕРЕВО!
Теперь Вам не надо хранить бумажные копии отчётных документов! Все созданные и отправленные Вами отчёты, а также полученные подтверждения, протоколы и квитанции сохраняются в базе данных программы, причём срок хранения этих данных программой не ограничен. В любой момент, воспользовавшись системой быстрого поиска, Вы без труда сможете отыскать нужный отчёт, просмотреть его в электронном виде, распечатать или cоздать корректирующий отчёт...


Специальные версии

УПОЛНОМОЧЕННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ

Данный вариант программы позволяет формировать отчётность нескольких организаций-налогоплательщиков в одной пользовательской базе, а её передача в налоговые органы производится одним отправителем с единой электронной цифровой подписью (ЭЦП). Экономия денежных средств и времени, затраченных на обслуживание и формирование отчётности каждого налогоплательщика, очевидны!


На сайте использованы материалы с официального сайта программы «СБиС++ Электронная отчетность»
Автор: admin    Просмотров: 11184 Комментарии: 0 Читать полностью ...
Преимущества системы Раздел»: Отчетность
Дата публикации: 8-06-2010, 08:37

1. Подготовка отчетов в любой бухгалтерской программе или в самом комплексе

2. Автоматическое обновление (e-mail, ftp, сайт) – примерно 24 часа после регистрации приказа о формате в Минюсте.

3. Подготовка всех местных форм и форматов

4. Автоматическая или ручная проверка на соответствие формата у Налогоплательщика и у Инспектора

5. Полная совместимость комплекса с продуктами Такском и СКБ Контур

6. Наличие бухгалтерской проверки бухгалтерской отчетности (формы 1,2,3,4,5) на взаимоувязку показателей

7. Документооборот соответствует 169 приказу МНС РФ, технология off-line

8. Продукт лишен минусов конкурирующих технологий и имеет все плюсы последних

9. Комплекс имеет 3 варианта работы (налоговая и бухгалтерская отчетность, банковские счета, приостановление счетов). Налоговая и бухгалтерская отчетность позволяет сдавать отчетность, контролировать автоматически версии программного продукта, автоматически обновлять, делать запрос на выписку, посылать любой документ в ИФНС с ЭЦП и подтверждением, так же есть возможность делать информационное сообщение как от Налогоплательщика инспекции, так и от Инспекции к налогоплательщику!

10. Продукт позволяет готовить отчетность в дополнение ко всему в Пенсионный фонд РФ, Фонд Социального Страхования, Статистику и сдавать туда отчетность с учетом криптографии данных министерств

11. Есть настройка продукта с формами для физических лиц

12. Версия продукта сертифицирована ГНИВЦ ФНС РФ и без поддержки ЭЦП (как набивалка) рекомендована к использованию налогоплательщиками как альтернатива Налогоплательщик-ЮЛ, Налогоплательщик-ФЛ

13. Есть поддержка многопользовательского режима и режима ведения в одной базе неограниченного количества юридических (физических) лиц – налогоплательщиков

14. Комплекс очень прост в эксплуатации и имеет помощника, позволяющего, даже неопытному пользователю, представить в налоговый орган бухгалтерскую и налоговую отчетность

15. Комплекс не требователен к качеству интернета и калам связи

16. Автообновление имеет функцию докачки, т.е. в момент разрыва соединения ничего страшного не произойдет

17. Комплекс совместим с 5 типами СКЗИ (ДиПост, КриптоПро, Верба-OW, Верба 6.1, Домен-К 3.0). Т.е., если есть клиенты, которые уже приобрели ранее любой из данных типов СКЗИ, то они без дополнительных капиталовложений могут быть подключены к системе

18. Использование единого сертификата для разных министерств

19. Система Роуминга на сегодняшний момент от Калининграда до Камчатки

20. Комплекс работает со всеми бухгалтерскими программами, поддерживающими стандарт выгрузки данных ФНС. С 1С система интегрирована.

21. Ну и, конечно, цена – самая низкая среди альтернативных продуктов!
Автор: admin    Просмотров: 5689 Комментарии: 0 Читать полностью ...
Необходимые документы Раздел»: Отчетность
Дата публикации: 8-06-2010, 08:31

Для того, чтобы стать владельцем сертификата ЭЦП ekey.ru и воспользоваться сервисами по сдаче отчетности необходимо:

Для юридического лица.



Подготовить необходимые документы:

-копия Устава организации (достаточно первой и последней страниц), заверенная руководителем организации и печатью;

-копия общегражданского паспорта уполномоченного сотрудника Клиента (разворот с фотографией), заверенная руководителем организации и печатью при одновременном предъявлении подлинника;

-копия Свидетельства о постановке организации на налоговый учет, заверенная руководителем организации и печатью;

-копия приказа (протокола собрания акционеров) о назначении руководителя организации, заверенная руководителем и печатью;

-копия ИНН уполномоченного лица Клиента, заверенная руководителем организации и печатью;

-копия приказа о назначении уполномоченного лица Клиента на занимаемую должность с правом оформления документов от имени Клиента, заверенная руководителем организации и печатью;

-доверенность на получение ЭЦП (в случае передоверия иному лицу права на получение ЭЦП).

Сгенерировать на своем компьютере ключи ЭЦП.

Получить сертификат и приступить к работе (по предварительной договоренности специалист может провести настройку, установку и тестирование системы).

Для физического лица.


Подготовить необходимые документы:

-заверенная копия общегражданского паспорта (разворот с фотографией), при одновременном предъявлении подлинника;

-заверенная копия Свидетельства о постановке на налоговый учет

Сгенерировать на своем компьютере ключи ЭЦП.

Получить сертификат и приступить к работе (по предварительной договоренности специалист может провести настройку, установку и тестирование системы).
Автор: admin    Просмотров: 6041 Комментарии: 0 Читать полностью ...