Навигация на сайте: ГК Сахалин-Информ » Все публикации пользователя admin

Разделы





Голосование

Что вам важно при работе с Госзаказом?

1. Не хватает знания законов
2. Не хватает практики
3. Поиск тендеров
4. Важно все вышеперечисленное
5. Не работаю с Госзаказом

Внимание! Обновленная версия электронной площадки Раздел»: Новости
Дата публикации: 2-05-2012, 07:34

alt
Уважаемые пользователи электронной площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ»! Информируем Вас, что с 11 мая 2012 года планируется выход обновленной версии электронной площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ» для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Автор: admin    Просмотров: 3181 Комментарии: 0 Читать полностью ...
Минкомсвязь России разъясняет условия использования электронной подписи в декларациях для Росалкогольрегулирования Раздел»: Новости
Дата публикации: 5-04-2012, 20:01

altЗа последнее время в Минкомсвязь России поступило большое количество жалоб от организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, у которых возникли проблемы при подписании копии электронной декларации для подачи в Росалкогольрегулирование.
Автор: admin    Просмотров: 4017 Комментарии: 0 Читать полностью ...
Учебный центр АЭТП лучший в номинации Сбербанка-АСТ Раздел»: Новости
Дата публикации: 2-04-2012, 08:13

alt
Электронная торговая площадка «Сбербанк-АСТ» вручила Сертификаты по итогам 2011 года. Среди награжденных в номинации «Лучший учебный центр 2011 года» — Учебный центрАссоциации Электронных торговых площадок (АЭТП).

 

 

alt

«Данное признание является закономерным и в очередной раз подтверждает лидерство нашего Учебного центра среди российских учебных центров, оказывающих учебно-консультационные услуги по теме госзаказа и электронных торгов, — отметил Александр Тарасов, руководитель Учебного центра АЭТП. — И это является нашим значительным успехом, в результате того, что ежемесячно по всей территории Российской Федерации, а порой и вне ее, нами проводятся более 30-ти семинаров, на которых представители заказчиков и поставщиков получают компетентные ответы на все интересующие их вопросы, связанные с закупочной деятельностью. При этом наш Учебный центр не задается одной только целью провести большое количество семинаров. Для нас главное — это качество проведенного обучающего мероприятия».

 

 

Учебный центр АЭТП лучший в номинации Сбербанка-АСТ

Автор: admin    Просмотров: 2933 Комментарии: 0 Читать полностью ...
1 Раздел»: Селдон
Дата публикации: 15-03-2012, 07:35

Основными задачами Seldon являются:

  • сбор данных по всем видам закупок: государственным, коммерческим, международным, планируемым;
  • обеспечение детального, быстрого и эффективного поиска в системе по обширной базе данных, включая архив закупок, контрактов и организаций;
  • подробный анализ имеющихся сведений: маркетинговые исследования, проводимые пользователями по различным критериям, статистику по организациям-заказчикам и поставщикам, аналитические отчеты и т.п.

Таким образом, система не только оперативно предоставляет информацию о проводящихся торгах, но и позволяет отслеживать динамику торгово-закупочных процессов и проводить собственные маркетинговые исследования, являясь при этом многофункциональным и эффективным инструментом при работе с заказами.

alt

Закупки и контракты

Архив закупок с 2006 года и действующие закупки, в которых можно принять участие прямо сейчас.

Кроме этого, можно посмотреть состояние закупки, форму ее проведения, узнать, сколько дней осталось до завершения, подать документы на участие в конкурсе на выбранной площадке.

Все торги распределены по категориям: государственные, коммерческие, международные, планируемые.

alt

Реализация имущества и прайсы

Обновленный Seldon.2012 включает в себя совершенно новые группы данных, в том числе – имущественные тендеры.

Возможность просматривать прайс-листы компаний позволяет устанавливать деловые контакты с потенциальными партнерами и поставщиками.

alt

Организации

Актуальная база организаций-участников и организаторов торгов, хранящаяся в системе, позволяет получить доступ к реквизитам и данным компаний.

Посмотреть дерево связей, местоположение на карте, а также список недобросовестных поставщиков и перечень жалоб в ФАС можно в разделе «Организации».

alt

Аналитика

Собранная нами обширная база данных о закупках и организациях представляет собой достоверную основу для маркетинговых исследований.

Чтобы получить отчет по регионам, динамике закупок, ценовой политике и другим экономическим данным, достаточно задать нужные условия.

Все остальное система сделает сама: покажет информацию наглядно на карте, составит график, таблицу, отчет в цифрах и объемную диаграмму.

alt

Поиск в системе

Гибкие настройки поисковых фильтров учитывают множество нюансов, в соответствии с которыми ведется поиск в системе.

Воспользовавшись расширенным поиском, который учитывает синонимы и похожие слова в русском языке, вы легко найдете то, что искали.

Ошибиться будет сложно, найти – просто!

alt

Наблюдение

Возможность добавлять информацию в списки избранного позволяет отслеживать наиболее важные закупки, торговые площадки, организации и поисковые фильтры.

Для этого в системе реализован механизм дублирования нужных элементов в 4 пользовательских списка.

alt

Календарь и контакты

Встроенный в систему органайзер. Сохраняйте телефоны, адреса, имена контактов, назначайте важные дела и встречи в специально отведенных для этого разделах.

Также переносите сведения о закупках, поставщиках и заказчиках в список контактов и задач календаря.

alt

Интерфейс

Персональные настройки позволяют сделать систему удобнее и проще. Мы постоянно ориентированы на улучшение возможностей настроек индивидуального интерфейса: разные виды отображения таблиц закупок, фильтров, предпросмотр в системе.

Кроме того, системные настройки позволяют выбрать виды и размеры панелей, кнопок, шрифта, а также тему оформления экрана. Чем более персональной становится ситема, тем выше качество и скорость работы в ней.

Автор: admin    Просмотров: 2039 Комментарии: 0 Читать полностью ...
КриптоАрм - декларирование алкогольной продукции в электронном виде Раздел»: Новости
Дата публикации: 14-03-2012, 05:34

altСогласно порядку представления деклараций в электронном виде, Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка РФ принимает декларации посредством передачи по телекоммуникационным каналам связи с электронной цифровой подписью в зашифрованном виде.

 

Для обмена с Росалкогольрегулированием подписанными и зашифрованными декларациями необходимо наличие:

  • личного сертификата ключа подписи и закрытого ключа (который должен принадлежать уполномоченному лицу, подписавшему декларацию в бумажном виде);
  • сертификата Росалкогольрегулирования;
  • набора программных компонентов для подписания и шифрования деклараций, в качестве них может быть использован «КриптоАРМ Стандарт» версии 4.5,
  • «КриптоПро CSP» или аналоги

Программа «КриптоАРМ» предназначена для подписи электронной декларации и ее шифрования. «КриптоАРМ» обеспечивает надежную защиту информации декларации и гарантию авторства электронных данных, передаваемых по сети Интернет.

Являясь постоянным партнером Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка РФ, наш партнер - компания «Цифровые технологии» на протяжении более двух лет осуществила поставку около 40 000 лицензий на ПО «КриптоАРМ» по всей территории страны.

Автор: admin    Просмотров: 3858 Комментарии: 0 Читать полностью ...