|
Преимущества системы |
Раздел»: Отчетность |
Дата публикации: 8-06-2010, 08:37 |
1. Подготовка отчетов в любой бухгалтерской программе или в самом комплексе
2. Автоматическое обновление (e-mail, ftp, сайт) – примерно 24 часа после регистрации приказа о формате в Минюсте.
3. Подготовка всех местных форм и форматов
4. Автоматическая или ручная проверка на соответствие формата у Налогоплательщика и у Инспектора
5. Полная совместимость комплекса с продуктами Такском и СКБ Контур
6. Наличие бухгалтерской проверки бухгалтерской отчетности (формы 1,2,3,4,5) на взаимоувязку показателей
7. Документооборот соответствует 169 приказу МНС РФ, технология off-line
8. Продукт лишен минусов конкурирующих технологий и имеет все плюсы последних
9. Комплекс имеет 3 варианта работы (налоговая и бухгалтерская отчетность, банковские счета, приостановление счетов). Налоговая и бухгалтерская отчетность позволяет сдавать отчетность, контролировать автоматически версии программного продукта, автоматически обновлять, делать запрос на выписку, посылать любой документ в ИФНС с ЭЦП и подтверждением, так же есть возможность делать информационное сообщение как от Налогоплательщика инспекции, так и от Инспекции к налогоплательщику!
10. Продукт позволяет готовить отчетность в дополнение ко всему в Пенсионный фонд РФ, Фонд Социального Страхования, Статистику и сдавать туда отчетность с учетом криптографии данных министерств
11. Есть настройка продукта с формами для физических лиц
12. Версия продукта сертифицирована ГНИВЦ ФНС РФ и без поддержки ЭЦП (как набивалка) рекомендована к использованию налогоплательщиками как альтернатива Налогоплательщик-ЮЛ, Налогоплательщик-ФЛ
13. Есть поддержка многопользовательского режима и режима ведения в одной базе неограниченного количества юридических (физических) лиц – налогоплательщиков
14. Комплекс очень прост в эксплуатации и имеет помощника, позволяющего, даже неопытному пользователю, представить в налоговый орган бухгалтерскую и налоговую отчетность
15. Комплекс не требователен к качеству интернета и калам связи
16. Автообновление имеет функцию докачки, т.е. в момент разрыва соединения ничего страшного не произойдет
17. Комплекс совместим с 5 типами СКЗИ (ДиПост, КриптоПро, Верба-OW, Верба 6.1, Домен-К 3.0). Т.е., если есть клиенты, которые уже приобрели ранее любой из данных типов СКЗИ, то они без дополнительных капиталовложений могут быть подключены к системе
18. Использование единого сертификата для разных министерств
19. Система Роуминга на сегодняшний момент от Калининграда до Камчатки
20. Комплекс работает со всеми бухгалтерскими программами, поддерживающими стандарт выгрузки данных ФНС. С 1С система интегрирована.
21. Ну и, конечно, цена – самая низкая среди альтернативных продуктов! |
Необходимые документы |
Раздел»: Отчетность |
Дата публикации: 8-06-2010, 08:31 |
Для того, чтобы стать владельцем сертификата ЭЦП ekey.ru и воспользоваться сервисами по сдаче отчетности необходимо:
Для юридического лица.
Подготовить необходимые документы:
-копия Устава организации (достаточно первой и последней страниц), заверенная руководителем организации и печатью;
-копия общегражданского паспорта уполномоченного сотрудника Клиента (разворот с фотографией), заверенная руководителем организации и печатью при одновременном предъявлении подлинника;
-копия Свидетельства о постановке организации на налоговый учет, заверенная руководителем организации и печатью;
-копия приказа (протокола собрания акционеров) о назначении руководителя организации, заверенная руководителем и печатью;
-копия ИНН уполномоченного лица Клиента, заверенная руководителем организации и печатью;
-копия приказа о назначении уполномоченного лица Клиента на занимаемую должность с правом оформления документов от имени Клиента, заверенная руководителем организации и печатью;
-доверенность на получение ЭЦП (в случае передоверия иному лицу права на получение ЭЦП).
Сгенерировать на своем компьютере ключи ЭЦП.
Получить сертификат и приступить к работе (по предварительной договоренности специалист может провести настройку, установку и тестирование системы).
Для физического лица.
Подготовить необходимые документы:
-заверенная копия общегражданского паспорта (разворот с фотографией), при одновременном предъявлении подлинника;
-заверенная копия Свидетельства о постановке на налоговый учет
Сгенерировать на своем компьютере ключи ЭЦП.
Получить сертификат и приступить к работе (по предварительной договоренности специалист может провести настройку, установку и тестирование системы). |
Необходимые документы |
Раздел»: Госзаказ |
Дата публикации: 8-06-2010, 08:09 |
Для изготовления сертификата ключа ЭЦП Заказчик представляет Удостоверяющему центру:
Для юридических лиц:
- оригинал или нотариально заверенную копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за тридцать дней до ее представления;
- ЗАЯВЛЕНИЕ (высылается после получения заявки) в Удостоверяющий центр о выпуске сертификата ключа ЭЦП;
- если сертификат ключа ЭЦП изготавливается на имя руководителя организации:
паспорт гражданина Российской Федерации, на чье имя изготавливается сертификат ключа ЭЦП, а также его копия (листы с фотографией и регистрацией по месту жительства);
- если сертификат ключа ЭЦП изготавливается на имя уполномоченного представителя организации: нотариально заверенную ДОВЕРЕННОСТЬ, подтверждающую полномочия владельца сертификата ключа ЭЦП;
- доверенность на представителя юридического лица, уполномоченного на получение изготовленного сертификата ключа ЭЦП (в случае, если сертификат ключа подписи получает не владелец сертификата, а его уполномоченный представитель), заверенную подписью руководителя и печатью организации;
- паспорт гражданина Российской Федерации — представителя юридического лица, уполномоченного на получение изготовленного сертификата ключа ЭЦП, а также его копия (листы с фотографией и регистрацией по месту жительства)
Для индивидуальных предпринимателей:
- оригинал или нотариально заверенную копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за тридцать дней до ее представления;
- ЗАЯВЛЕНИЕ (высылается после получения заявки) в Удостоверяющий центр о выпуске сертификата ключа ЭЦП;
- паспорт гражданина Российской Федерации — индивидуального предпринимателя, на чье имя изготавливается сертификат ключа ЭЦП, а также его копия (листы с фотографией и регистрацией по месту жительства).
Для физических лиц:
- паспорт гражданина Российской Федерации (листы с фотографией и регистрацией по месту жительства);
- нотариально заверенную копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;
- заявление в Удостоверяющий центр о выпуске сертификата ключа ЭЦП.
|
Правила |
Раздел»: ЭЦП |
Дата публикации: 8-06-2010, 08:03 |
1. Общие положения
Средства криптографической защиты информации (СКЗИ) и электронной цифровой подписи (ЭЦП) предназначены для подписывания файлов ЭЦП с целью подтверждения подлинности информации и ее авторства и шифрования этих файлов при передаче по открытым каналам связи для обеспечения конфиденциальности.
СКЗИ и средства ЭЦП могут использоваться только для защиты информации в системе представления данных по телекоммуникационным каналам связи.
Указанные СКЗИ и средства ЭЦП могут использоваться для защиты конфиденциальной информации, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну.
Средства криптографической защиты информации (СКЗИ) и электронной цифровой подписи (ЭЦП) выдаются сроком на один год с момента изготовления. По истечении этого срока налогоплательщик обязан заменить СКЗИ и ЭЦП у Специализированного Оператора Связи.
2. Работа с СКЗИ и средствами ЭЦП в организациях, сдающих налоговые декларации в электронном виде по каналам связи
Для работы с СКЗИ и средствами ЭЦП привлекаются уполномоченные лица, назначенные соответствующим приказом руководителя организации. Должностные лица, уполномоченные соответствующим приказом руководителя организации, эксплуатировать СКЗИ, получать и использовать ключи шифрования и ЭЦП, несут персональную ответственность за:
• сохранение в тайне конфиденциальной информации, ставшей им известной в процессе работы с СКЗИ;
• сохранение в тайне содержания закрытых ключей СКЗИ и средств ЭЦП;
• сохранность носителей ключевой информации и других документов о ключах, выдаваемых с ключевыми носителями.
В организации должны быть обеспечены условия хранения ключевых носителей и карточки отзыва ключей, исключающие возможность доступа к ним посторонних лиц, несанкционированного использования или копирования ключевой информации и паролей отзыва ключей.
Для исключения утраты ключевой информации вследствие дефектов носителей рекомендуется, после получения ключевых дискет, создать рабочие копии. Копии должны быть соответствующим образом маркированы и должны использоваться и храниться так же, как оригиналы.
Пользователь несет ответственность за то, чтобы на компьютере, на котором установлены СКЗИ и средства ЭЦП, не были установлены и не эксплуатировались программы (в том числе, - вирусы), которые могут нарушить функционирование программных СКЗИ и средств ЭЦП.
При обнаружении на рабочем месте, оборудованном СКЗИ и средствами ЭЦП, посторонних программ или вирусов, нарушающих работу указанных средств, работа со средствами защиты информации на данном рабочем месте должна быть прекращена и должны быть организованы мероприятия по анализу и ликвидации негативных последствий данного нарушения. Также оператор не несет ответственности за получение абонентом писем с вирусами.
Не допускается:
а) разглашать содержимое носителей ключевой информации или передавать сами носители лицам, к ним не допущенным, выводить ключевую информацию на дисплей и принтер;
б) вставлять ключевой носитель в дисковод ПЭВМ при проведении работ, не являющихся штатными процедурами использования ключей (шифрование/расшифровывание информации, проверка электронной цифровой подписи и т.д.), а также в дисководы других ПЭВМ;
в) записывать на ключевом носителе постороннюю информацию;
г) вносить какие-либо изменения в программное обеспечение СКЗИ и средств ЭЦП;
д) использовать бывшие в работе ключевые носители для записи новой информации без предварительного уничтожения на них ключевой информации путем переформатирования (рекомендуется физическое уничтожение носителей).
3. Действия в случае компрометации ключей
Под компрометацией закрытых ключей понимается их утрата (в том числе с их последующим обнаружением), хищение, разглашение, несанкционированное копирование, передача их по линии связи в открытом виде, увольнение по любой причине сотрудника, имеющего доступ к ключевым носителям или к ключевой информации на данных носителях, любые другие виды разглашения ключевой информации, в результате которых закрытые ключи могут стать доступными несанкционированным лицам и (или) процессам.
Пользователь самостоятельно должен определить факт компрометации закрытого ключа и оценить значение этого события для Пользователя. Мероприятия по розыску и локализации последствий компрометации конфиденциальной информации, переданной с использованием СКЗИ, организует и осуществляет сам Пользователь.
При компрометации ключа у Пользователя, он должен немедленно прекратить связь по сети с другими абонентами и поставить в известность своего оператора системы сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности в электронном виде по каналам связи – ЗАО «Удостоверяющий центр» (далее – Оператор системы) о факте компрометации, с указанием особой информации (пароля), содержащейся в карточке отзыва ключа. Информация о компрометации может передаваться по телефону или непосредственно представителю Оператора в его офисе. Не позднее 1 часа после поступления сообщения о компрометации ключа, будет заблокирован ключ Пользователя в Системе. Разблокировка будет произведена только после замены скомпрометированных ключей.
Для получения новых ключей уполномоченный представитель организации -пользователя, у которой были скомпрометированы ключи, должен обратиться к Оператору системы, имея при себе документы, подтверждающие его полномочия (паспорт и две доверенности, одна из которых на получение материальных ценностей (ключевой дискеты), а вторая на получение ключевых документов). За выдачу новых ключей взимается оплата в соответствии с действующими тарифами на день оплаты. |
ЭЦП в электронных торгах |
Раздел»: Госзаказ |
Дата публикации: 8-06-2010, 08:00 |
Электронный документооборот в цепочке «Клиент – Торговая площадка – Поставщик» невозможен без применения электронной цифровой подписи. Данный обмен предполагает исключительно конфиденциальную информацию. Именно от сохранности, точности и оперативности зависит не только факт лояльного проведения торговых операций, но и дальнейшая деятельность самой торговой системы.
Преимущества использования электронных сертификатов:Новые поставщики: благодаря разветвленной представительской сети по всей стране (более 150 центров) сотрудничество обеспечит мощный приток поставщиков из регионов России. Кроме того, многочисленные клиенты, использующие ЭЦП в системе отчетности, автоматически становятся потенциальными поставщиками Торговой площадки. Конфиденциальность:Благодаря ЭЦП обеспечивается достоверность и конфиденциальность передаваемой информации и неизменность ее содержания. Снижение затрат: Электронный документооборот на основе ЭЦП значительно снижает затраты на переписку, а также издержки на доставку документов. Юридическая значимость: ЭЦП обеспечивает юридическую значимость электронных документов согласно ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Вы можете применять ЭЦП для работы на ЭТП:
|
|