Селдон > Техническая поддержка
Техническая поддержка3-06-2010, 06:38. Разместил: admin |
ЗАО «Аналитический Центр ЭТП» уделяет большое внимание качеству работы службы технической поддержки и обеспечению высокого уровня обслуживания всех пользователей программного продукта. Наши специалисты предоставят Вам грамотные консультации и помощь при работе с программным обеспечением: установка ПО; эффективное использование системы Аналитики и базы Тендеров; работа и поиск в разделе Законодательство; работа в разделе Логистика; работа в разделе Страхование; консультирование по работе на торговых площадках; вопросы по выставлению счетов и предоставлению услуг. Поддержка пользователей системы Seldon осуществляется через меню Технической поддержки. Все запросы пользователей регистрируются, им присваивается уникальный номер, и направляются на рассмотрение в отдел техподдержки и работе с клиентами. Вопросу присваивается соответствующий статус с возможностью отслеживания истории взаимодействия по нему. Вы можете в любой момент получать информацию о состоянии своих обращений. Вся история предыдущих вопросов хранится в базе обращений, такие вопросы получают статус «закрыт». Статус запроса может принимать следующие значения: Статус Значение Не активирован вопрос пока не передан службе техподдержки Открыт вопрос находится в очереди на рассмотрение В работе исследование проблемы Закрыт вопрос решен, информация по нему передана клиенту |